Интернет агентство TRAFFIC разработало промо-сайт в поддержку федеральной рекламной кампании новой косметической линии MIA Crystal. Официальным дистрибутором MIA в России является концерт Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.
Промо-сайт косметики интегрирован в общую рекламную кампанию, которая охватила различные медианосители, в том числе и интернет.
Имиджевой сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории - молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство TRAFFIC разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.
Особое внимание уделено фотоконкурсу "Самый драгоценный макияж!", который был запущен на сайте. По условиям конкурса, зарегистрированные пользователи могут разместить на сайте фото с "гламурным" макияжем; лучшие 10 участниц получат наборы косметики MIA Crystal.
вторник, 4 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий