понедельник, 22 марта 2010 г.

Очень красиво написано

Господа присяжные заседатели,
Не смотрите в глаза так пристально –
Слишком многого вы не знаете,
Я клянусь, я предельно искренне…

Судный день, боль по позвоночнику,
И в груди кипятком ошпарено…
Полушепотом в полуночное,
Полуверная, полураненая…

Не проверено… не доказано…
Надломилась. Остерегается….
Не останусь я безнаказанной,
Когда все до конца развалится!!!

Криком ли, покаяньем отчаянным…
На коленях ли, да молитвами…
Я забыла… забылась, случайною
Оказалась победа в битве…

Вы простите меня, не мучайте…
Я не знала, за что надрываюсь…
Потеряла… сь… Могло бы и лучше…
Не смогла. А теперь каюсь...

---






Для людей, которые хотят иметь сайты, которые созданы профессионалами, советую обратиться вот в эту компанию : Создание сайтов: Интернет-магазин! Они на рынке уже смогли зарекомендовать себя, как очень хорошую и ответственную компанию !

Комментариев нет: