воскресенье, 14 сентября 2008 г.

интервью

Сергей, в одном из интервью вы говорили о том, что из своего бутіку стремитесь сделать не просто магазин красивой одежды, а Бюро стиля. Что именно вы имеете в виду говоря о стиле, какого человека, с вашей точки зрения, можно назвать стильным?
sysoev2.jpg
sysoev1.jpg- Кроме дизайнерской одежды pret-a-porter, мы предлагаем нашим клиенткам консультации по стилю. Ведь любое, даже само красивое платье можно просто «убить», если подобрать к нему «неправильную» обувь или сумочку. Мне не хочется так «издеваться» над своими вещами, потому я предлагаю своим клиенткам услуги из создания индивидуальной концепции собственной внешности.

- С вашей точки зрения, вкус и ощущение стиля это то, которое дается от природы или этому можно научиться?

- Кому-то дается от природы, но знание в этой области все равно еще никому не мешали. Ну а тем, кто обделен вкусом и пониманием сочетания вещей, - главное вовремя поставить диагноз своим способностям и начать двигаться в правильном направлении. Стучите, и откроется вам.

- А теперь давайте вернемся к идее создать Бюро стиля. Из некоторых пор в вашем бутіку можно получить услуги імідж-консультанта в том, которое касается подбора одежды соответственно из кольротипом, типом фигуры и так далее. Во-первых, хотелось бы узнать, насколько востребована эта услуга? Во-вторых, привнесла ли она что-то новое в ваши взгляды на собственное творчество? Если так, то, что именно?

- Да, с апреля мы ввели новые услуги из стиля в нашем бутіку. Теперь наши консультации носят очень детальный характер. С помощью специальных тестеров мы определяем кольоротип человека. Тестирование это очень точно, занимает почти полтора часов. Таким образом, мы составляем персональные цветовые палитры для гардероба, для окрашивания волос, делаем карту скульптурного макияжу и готовим специальный журнал, как индивидуальное руководство по стилю. Эта система работает как для женщин, так и для мужчин. Наши клиентки очень обрадовались нововведению.

Что касается меня, то эта система только подтвердила мои собственные взгляды на творчество, как оказалось, я и так ей следовал. В настоящий момент она пришла к нам в форме научного обоснования, данного колористами и стилистами высокого класса.

sysoev2.jpg- Стиль ваших коллекций, - какой он? И которой вы видите женщину, которая носит созданные вами наряды?

- Я называю этот стиль «Комфортный шик». В моих вещах женщине должно быть мягко, удобно, уютно. Но в то же время женщина должна выглядеть стильный, ведь я не спортивные костюмы создаю. А прет-а-порту. Это принципиально. В моей одежде женщина ходит на работу, отправляется на вечеринки, путешествует, выходит к ужину в дорогих гостиницах. Соответственно, ко мне и обращаются разные типы женщин.

- Вообще было бы интересно узнать, в чем заключается идея вашего творчества? То есть, создавая коллекции, какие цели вы преследуете, кроме коммерческих? И насколько эти цели успешно реализовываются?

- Идея? Помочь женщине быть красивой. Знать себя. Уметь обращаться со своей внешностью. Уметь преподнести себя грамотно. Ведь до того, как вы скажете первое слово, о вас уже почти все скажет вашу одежду. Человек вербально воспринимает только 35% информации, другие 65% им воспринимаются визуально! Мое задание -, чтобы ваша одежда заявляла о ваших достоинствах. А насколько эта цель успешна в своей реализации - судить вам.

- Есть ли какой-то идеал, к которому вы стремитесь в своей работе и в чем он заключается? Или вы просто творите исходя из сегодняшних реалий и своего сегодняшнего мироощущения?

Продолжение см. в статье “Сергей Сисоев: хочу помочь женщине стать красивой

Комментариев нет: